Прицеп для легкового автомобиля: критерии выбора

Современный человек предпочитает во всем полагаться на свои силы. Именно поэтому когда дело касается транспортировки тяжелых грузов (например, материала для строительства дачи или мебели для создания комфортных условий проживания на ней), он предпочитает приобрести прицеп для легкового автомобиля, а не обратиться за помощью в компанию по грузоперевозкам. Актуальна такая покупка и если речь идет о транспортировке спортивного снаряжения, предназначенного для активного отдыха, а также вещей, необходимых для туристического похода или для длительного путешествия.

Единственная проблема, это выбор прицепа. Только правильное решение позволит получить максимальную эффективность от покупки при минимальных затратах денежных средств. Для того чтобы сделать верный выбор необходимо оценивать прицеп по следующим параметрам:

1. Первый шаг, это определение целей использования (назначение прицепа). От этого во многом зависят его конструктивные особенности. К сожалению, универсальной модели, способной удовлетворить запросы всех людей не существует, поэтому придется ограничиться одним из видов этой техники, а именно:

  • бортовой прицеп (подходит для перевозки любых видов малогабаритных грузов, для их сохранности в комплектацию входит специальный тент);
  • прицеп – будка (предназначен для транспортировки техники, крупногабаритных предметов, его отличают большие размеры, нежели у вышеописанного типа);
  • прицеп – дача (по сути, это полностью оборудованный «дом на колесах», он незаменим для тех, кто предпочитает путешествия своим ходом);
  • прицепы специального назначения (как правило, приобретаются любителями активного отдыха, поскольку предназначаются для доставки на место назначения лодок, снегоходов, квадроциклов и других атрибутов спортивного досуга).

2. Что касается типа подвески, то предпочтение лучше отдать торсионной или рессорной., поскольку только они предполагают наличие амортизаторов, выступающих с роли «гасителей» колебаний. Не стоит забывать, что предполагается эксплуатация прицепа по дорогам нашей страны и отсутствие этих элементов чревато постоянным ремонтом подвески, а, следовательно, постоянными расходами на восстановление ее первоначальных характеристик.

3. Количество осей, это еще один критерий. На выбор два варианта, в том числе:

  • одноосный (плюсы в маневренности и легком весе, при необходимости автолюбитель может самостоятельно развернуть прицеп);
  • двухосный (плюсы в устойчивости и большей грузоподъемности, более предпочтителен для перевозки больших тяжелых грузов).

4. Кстати, о грузоподъемности. Ее тоже нужно учитывать при выборе прицепа. Так, она может:

  • не превышать 750 кг (такие модели не предполагают, наличия тормозов и не требуют получения специальной категории прав);
  • не превышать 3500 кг, но быть больше 750 кг (эти виды имеют свою тормозную систему и не входят в перечень транспортных средств, которыми можно управлять с категорией водительских прав «В», для того чтобы воспользоваться преимуществами таких прицепов нужны права категории «Е»).

5. Целесообразно остановить свой выбор на прицепе, тормозные барабаны и ступицы, которых соответствуют тем, что установлены на самом автомобиле. Это значительно упростит жизнь его владельцу, поскольку достаточно будет возить с собой всего одну запаску, к тому же набор для ремонта «на всякий случай» (подшипники, элементы крепежа, ступичные и баллонные ключи) тоже будут одинаковыми.

Каждый волен сам выбирать свою модель прицепа. Однако следуя вышеприведенным рекомендациям сделать это гораздо проще.

По вопросу приобретения прицепов обращайтесь по телефонам:

8 (4742) 711-721

8-950-801-14-15

Подробные адреса доступны на странице контакты

Так же вы всегда можете заказать прицеп онлайн