Особенности движения автомобиля с прицепами

Основные правила вождения автомобиля с прицепом преподают в каждой автошколе. Также при сдаче экзаменов предусматривают процедуру маневренности авто с прицепом. Но существуют особые рекомендации, которые не прописаны в книгах, а передаются из уст более опытных водителей новичкам.

  • Внимательно изучите подробности технического паспорта для прицепа, старайтесь не превышать указанную там скорость в движении.
  • Важно придерживаться нужного количества оборотных моментов в двигателе при начале езды и нельзя допускать, чтобы сцепление пробуксовывало (для авто только с «механикой»).
  • Следует помнить, что большая масса, а также ощутимое всякого рода сопротивление вызывают дополнительный расход топлива.
  • Для сохранности машины не надо очень перегружать прицеп – груз лучше всего равномерно разместить по осям автопоезда.
  • Независимо от поры года, никогда с прицепом не превышайте скорости восьмидесяти километров в час, даже если это и разрешено соответствующим знаком.
  • Если вы заметили интенсивное раскачивание прицепа, то надо остановить движение и перераспределить равномерно груз по периметру прицепа.
  • Не стоит превышать скорость для выравнивания хода прицепа – это даст бесконтрольное состояние и автомобиля и прицепа. Надо остановиться и выяснить причину.
  • Для торможения двигателем перед спуском вовремя переключайтесь на более низкую передачу.
  • Важно помнить, что при большом грузе движок и охладительные системы могут подвергаться перегреву.
  • При инерционной тормозной системе нажимать на тормозную педаль надо постепенно и плавно, так удастся предотвратить толчки и блокировку колес.
  • При очень высоких температурах, когда авто может перегреться, надо не допускать перегрева движка. Вовремя делать остановки для остывания.
  • Важно всегда следить за исправностью системы освещения прицепного устройства.
  • Если автомобиль новый, то нежелательно его перенапрягать тяжелым прицепом. Нужно проследить, чтобы авто прошло хотя бы первые тысячу километров пробега.
  • Замена масла в двигателе автомобиля, который постоянно буксируется прицепом, должна проводиться в два раза чаще.
  • При постоянном напряжении тормозной системы, надо следить за тормозными колодками, так как очень сильный износ приведет к плохому эффекту при торможении.
  • Следует избегать аварийных маневров, быстрых троганий с места, разгона, крутых виражей и поворотов.
  • На месте стоянки всегда надо тормозить и автомобилем и прицепом. Под колеса прицепа необходимо подкладывать подставки, чтобы предотвратить откат.
  • Совершая дальние поездки, выбирайте время для остановки, чтобы перевести усталость. Съезжайте с дороги для произведения внешнего осмотра автопоезда.
  • Проверяете состояние сцепного устройства и ходовой в целом.
  • Груз надо размещать равномерно – например, на верхнем багажнике или в салоне. Главное, чтобы предельная масса груза размещена была правильно, и это не затрудняло обзор, не мешало управлению авто.
  • Расстояние к впереди идущему авто придерживайтесь примерно пятидесяти метров. Это даст возможность длинномерным автомобилям без препятствий совершать обгон.
  • Прицепы с большим по размеру объемом (прицеп-дача, фургон, киоск) подвержены высокому влиянию ветров. Поэтому во время поворачивания и сильных порывах бокового ветра скорость надо обязательно снижать.
  • Документы на автомобиль и прицеп должны быть в полном порядке и всегда в наличии в бардачке или надежном, защищенном месте.

Такие довольно простые инструкции будут незаменимы для водителей, особенно тех, у кого нет еще достаточного опыта вождения с прицепом.

По вопросу приобретения прицепов обращайтесь по телефонам:

8 (4742) 711-721

8-950-801-14-15

Подробные адреса доступны на странице контакты

Так же вы всегда можете заказать прицеп онлайн